Skip to main content

FAQ и рекомендации по использованию модуля Ozon Import для Битрикс

Обязательно сделайте бэкап сайта

  1. Перед изменениями настроек модуля рекомендуется сделать полный бэкап сайта.
  • Как часто происходит обмен данными по товарам?
    По умолчанию обмен данными по товарам происходит каждую минуту
  • На странице Соответствия характеристик ничего нет?
    Чтобы свойства появились в настройках Соответствия характеристик, необходимо сначала загрузить характеристики для нужной категории на странице «Категории и характеристики».
  • При настройки во вкладке раздела в [category_id] Идентификатор категории выдаёт другие разделы, которые не загружались?
    При настройке Идентификатора категории происходит поиск подходящей категории по мере набора. Чтобы поиск сработал необходимо ввести не менее трех символов названия.
  • Нужно ли заполнять соответствия для разделов, если заполнены соответствия для свойств в Соответствия характеристик?
    Обязательно нужно заполнить и сохранить [category_id] Идентификатор.

    Чтобы упростить работу по заполнения свойств для товаров из раздела, можно задать в настройках раздела общие для товаров значения по-умолчанию.

    Если загрузить новую категорию из Озон, то у неё могут быть специфические свойства, которые нужно сопоставить. Сопоставление производится в общем списке Соответствия характеристик в настройках. 

    Также можно указать общее значение свойства для всего раздела.

  • Что делать если обязательное свойство Свойство [images] Список изображений пустое?
    Если Свойство [images] Список изображений сопоставлено и пустое, то подставляется значение из свойства [primary_image] Главное изображение.

  • Будет ли работать модуль на нескольких сайтах?

    Лицензирование модулей такое же как и для Битрикс — отдельный домен требует отдельной лицензии, также и с модулями.

  • Активировали купон на тестовом сайте что делать?
    По условиям Битрикс купон необходимо активировать только на том проекте, для которого приобретается решение. Не активируйте его на NFR и ДЕМО ключах. Повторная активация купона невозможна.

    Если сайт на котором активирован купон имеет туже лицензию (тестовая версия), то Вы можете обратиться в техподдержку за помощью в переносе лицензии на платной основе.

  • Будет ли работать модуль после окончания лицензии Битрикс?
    Получение обновлений на Битрикс и модули будет приостановлена. Модуль может перестать работать, т.к. не будет получать критических обновлений.

    Вы можете обратиться к нам за приобретением лицензий на продление модулей и Битрикс. 

  • Как можно отправить остатки или цены по всем товарам в Озон
    Можно воспользоваться массовыми действиями. Сначала Удалить товары из обмена с Ozon, а затем Добавить товары в обмен с Ozon. После этого все установленные у товаров операции снова выполянтся.
  • Установленное значение Наценка на товары в категории (прибыль продавца), % не применяется.
    Т.к. товары могут быть в нескольких разделах, то у каждого товара существует Родительский раздел, наценку для раздела необходимо указывать именно в нём.

    Родительский раздел Вы можете увидеть на вкладке Ozon Import у Товара и ТП.

    Если Вам необходимо для товаров в Битрикс вывести свойство Родительский раздел и активировать возможность его изменять, то можете оставить заявку, мы обязательно поможем.

  • Постоянно создаются дубли заказов, заказы создаются от Администратора
    Нужно проверить Настройки обработки заказов. Скорее всего не указан пользователь, от которого создаются заказы Озон.

    Если не указан логин пользователя Битрикс, то заказы будут создаваться от пользователя с id=1 — Администратора.

  • В логе отображается remaining 19942 from product info limit 20000, это ошибка?
    Сообщение не является ошибкой. Озон сообщает, что ещё доступно 19942 операций из суточного лимита.
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО МОДУЛЮ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО EMAILSUP@PRIMELABS.RU

Полезные ссылки

FAQ и рекомендации модуля Ozon для Битрикс

Закажите интеграцию сайта с любой системой

Быстро, функционально, профессионально!

    * Просто оставьте свой Email, и мы свяжемся с Вами.

    Бизнес-Центр "Высота"
    офис 603/2