Новый уровень совместной работы всей компании. Пригласите сотрудников в единый онлайн-офис, повторяющий структуру вашей компании.
Используйте все возможности корпоративной соцсети:
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.
Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.
Сами создавайте сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе. Ваш сайт будет приводить заказы — добавьте виджеты для продаж.
Находите своих клиентов в соцсетях и мессенджерах, запустив удобный интернет-магазин за 120 секунд. Без единой строчки кода.
Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперед — рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность.
В Битрикс24 есть инструменты и для простых триггерных рассылок, и для полной автоматизации рабочего места. И всё это запускается без программирования.